Почта Азербайджана
Страна: Азербайджан
Например: RN001859952AZ

Национальный почтовый оператор Азербайджанской республики

Национальный почтовый оператор Азербайджанской республики начал свою работу как государственное предприятие в 1999 году. Всего за несколько лет Почте Азербайджана удалось преодолеть длительный кризис качества почтовых услуг в стране и выйти на новый уровень. Официально государственное предприятие “Почта Азербайджана” считается рентабельным с 2000 года. Сегодня в распоряжении Почты Азербайджана более семидесяти филиалов, полторы тысячи почтовых отделений, различный транспорт и налаженное взаимодействие с почтовыми службами из других стран.
Своим клиентам Почта Азербайджана предлагает традиционный набор услуг. В первую очередь организация занимается пересылкой и доставкой писем и посылок. К этой услуге прилагается возможность отслеживания почтовых отправлений. Также в отделениях и на сайте Почты Азербайджана можно приобрести марки, сувенирную продукцию и канцелярские товары. Доступны и финансовые услуги: клиенты Почты Азербайджана могут получить или отправить денежный перевод, а также оплатить квитанции на коммунальные платежи.

Отслеживание почтовых отправлений Почты Азербайджана

Для того, чтобы отследить посылку Почты Азербайджана, нужно выполнить несколько простых действий.
  • Сначала необходимо определить трекинг-номер вашего почтового отправления. Если вы ожидаете международную посылку Почты Азербайджана, трекинг-номер будет выглядеть следующим образом:две латинские буквы - девять цифр - две латинские буквы, например, RR123456789AZ.
  • Официальный сайт Почты Азербайджана предлагает отслеживание на азербайджанском и английском языках, поэтому если вам нужна информация на русском - воспользуйтесь ресурсом GdetoEdet.RU.
  • Введите трекинг-номер в строку поиска и нажмите кнопку “Найти отправление”, если вам необходимо отслеживание только одной посылки.
  • Для отслеживания нескольких посылок Почты Азербайджана и других служб пройдите простую и короткую регистрацию в разделе “Личный кабинет”.
  • В Личном кабинете вы можете подписаться на автоматические уведомления о перемещении вашей посылки в конечную точку маршрута. При прохождении почтовым отправлением очередного пункта контроля вы будете получать e-mail или SMS на ваше мобильное устройство.

Отзывы и жалобы о работе